Создать сайт
Понравился? Нажмите -
@ADVMAKER@

Муниципальная программа.docx

«Формирование современной городской среды на территории Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018-2022 гг.»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                  

                                                                                                                    Проект

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории  Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018-2022 гг.»

Паспорт муниципальной программы

Муниципальная программа

«Формирование современной городской среды на территории  Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018-2022 гг.»

 

Наименование Программы

  Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района на 2018-2022 гг.»

 (далее - Программа)

Основание для разработки программы

Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Муниципальный  заказчик Программы

Администрация Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района

Исполнители 
мероприятий 
Программы:

Администрация Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района

Основные цели Программы

-  совершенствование системы комплексного благоустройства Каменномостского сельского поселения Карачаевского муниципального района

- повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания населенного пункта

- совершенствование населенного пункта

- создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

- активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенного пункта, реконструкции систем наружного освещения улиц населенного пункта;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенного пункта по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего  уровня благоустройства поселения

Основные задачи Программы

- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

- приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- реконструкция уличного освещения, путем заключения энергосервисного контракта, руководствуясь Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселения и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора.

- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути.

Сроки реализации Программы

2018-2022 гг.

Объемы и источники финансирования

Программы

общий объем финансирования Программы составляет:

–      тыс. рублей,  средства местного бюджета –    тыс. рублей;

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- единое управление комплексным благоустройством Каменномостского сельского поселения

- определение перспективы улучшения благоустройства Каменномостского сельского поселения

- создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

- улучшение состояния территорий Каменномостского сельского поселения

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории Каменномостского сельского поселения

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселении;

- создание зелёных зон для отдыха жителей и гостей поселения;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

- увеличение количества высаживаемых деревьев

- увеличение площади цветочного оформления;

-  благоустроенность населенных пунктов поселения;

 Положение поселения в системе расселения Карачаевского района и Карачаево-Черкесской Республики.

Карачаевский район является одним из 10-ти районных муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики, входящей в Северо-Кавказский экономический район РФ. Занимает приграничное положение на юге с Республикой Абхазией и Республикой Грузией, на юго-востоке с Кабардино-Балкарской Республикой.Каменномостское сельское поселение является одним из пятнадцати муниципальных образований Карачаевского района (одним из тринадцати сельских поселений). В состав района входят:

1.​ Ново-Карачаевское городское поселение;

2.​ Правокубанское городское поселение;

3.​ Верхне-Маринское сельское поселение;

4.​ Верхне-Тебердинское сельское поселение;

5.​ Джингирикское сельское поселение;

6.​ Каменномостское сельское поселение;

7.​ Карт-Джуртское сельское поселение;

8.​ Коста-Хетагуровское сельское поселение;

9.​ Кумышское сельское поселение;

10.​ Нижне-Маринское сельское поселение;

11.​ Нижне-Тебердинское сельское поселение;

12.​ Ново-Тебердинское сельское поселение;

13.​ Учкуланское сельское поселение;

14.​ Хумаринское сельское поселение;

15.​ Хурзукское сельское поселение.

 

Административный центр Каменномостского сельского поселения – аул Каменномост. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаево-Черкесской Республике – города Черкесск – составляет около 59 км. Расстояние от центра поселения до административного центра Карачаевского района – г. Карачаевск – составляет 4 км.С административным центром района аул Каменномост соединен автомобильной дорогой регионального значения «Карачаевск – Учкулан».Численность населения Каменномостского сельского поселения на 2010 год составила 3 379 человек – 10,9% общей численности населения Карачаевского района (13,6% сельского населения района) и 0,7% численности населения Карачаево-Черкесской Республики1.

 

 

 

 

 ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

 Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения

Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по 3 показателям, по результатам исследования которых, сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.

 

​ Благоустройство.

Работы, связанные с улучшением функциональных и эстетических качеств уже подготовленных в инженерном отношении территорий, относятся к работам по благоустройству. Значение благоустройства территорий очень велико. По уровню благоустройства можно судить не только о качестве инженерного обеспечения населенного пункта, но и о качестве работы органов исполнительной власти. Федеральный закон №131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» закрепил ответственность органов местного самоуправления за благоустройство территории. Состояние благоустройства населённого пункта выступает своеобразным «фасадом», по содержанию которого население определяет качество среды обитания и уровень работы органов исполнительной власти. Многолетнее недофинансирование работ по содержанию существующих объектов благоустройства и отсутствие средств на строительство, приобретение новых элементов требует особого внимания к данной сфере муниципального хозяйства. В расчетный срок работы по благоустройству предлагается выполнять в соответствии с проектными решениями генерального плана. Генеральным планом предусматриваются мероприятия, как по реконструкции существующих объектов благоустройства, так и по строительству новых объектов с применением качественно новых материалов и технологий.Особое внимание при проведении работ необходимо обратить на согласованность и последовательность действий органов власти, служб и застройщиков при строительстве и реконструкции зданий и сооружений, дорог, инженерной инфраструктуры и благоустройства. Основным функциональным объектом благоустройства выступают искусственные покрытия (одежды) дорог, улиц, тротуаров, пешеходных дорожек и различных площадок. Искусственные покрытия должны обладать достаточной прочностью, обеспечивающей их устойчивость под динамической и статической нагрузкой в различные времена года в зависимости от их назначения. Анализ территорий Каменномостского сельского поселения выявил низкую обеспеченность различными видами искусственных покрытий (качество покрытий также оставляет желать лучшего). Основной применяемый материал - асфальтобетон. Во многих районах жилой застройки индивидуальными жилыми домами искусственные покрытия отсутствуют. Существенным недостатком состояния имеющихся искусственных покрытий в поселении является состояние покрытий тротуаров. В результате не только ухудшается внешний вид улицы, но и создаются препятствия для стока ливневых вод и неудобства для передвижения пешеходов, особенно инвалидов. Вторым недостатком является плохое состояние покрытий проездов и тротуаров на внутриквартальных и дворовых территориях, вызванное отчасти низким качеством выполненных работ, неправильной эксплуатацией и длительным отсутствием работ по капитальному ремонту. Учитывая ситуацию, сложившуюся с искусственными покрытиями на улицах Каменномостского сельского поселения, а именно их недостаток на большей части территории, необходимо уделять особое внимание планомерному проведению работ по устройству искусственных покрытий.В расчетный срок основным направлением будут выступать работы по строительству новых, реконструкции и ремонту существующих искусственных покрытий с более широким применением современных материалов и технологий. Необходимо существенно расширить номенклатуру применяемых видов покрытий в зависимости от назначения, интенсивности использования и места расположения покрытия, особенно в части тротуаров, пешеходных дорожек и площадок различного назначения. Особое внимание при проектировании и выполнении работ необходимо обратить на рекомендуемые продольные и поперечные уклоны дорог, тротуаров и площадок, наличие водопропускных устройств, обеспечивающих отвод ливневых и паводковых вод. Проектирование, строительство и реконструкция тротуаров и пешеходных дорожек должно производиться с максимальным учетом сложившихся пешеходных связей и пожеланий населения.

Для Каменномостского сельского поселения проектом генерального плана предлагаются следующие виды покрытий в зависимости от их назначения:

  • ·​ покрытие дорог и улиц населенного пункта из асфальтобетона;
  • ·​ покрытие тротуаров и пешеходных дорожек в центральной части населенного пункта с интенсивным пешеходным движением выполнить из тротуарной плитки;
  • ·​ на детских площадках рекомендуется выполнить песчаное или гравийное покрытие, что существенно снизит детский травматизм.

Очень важным является создание условий для отдыха детей и взрослых, а именно – размещение в жилых зонах детских и спортивных площадок.

Важный элемент благоустройства населенного пункта – малые архитектурные формы. При умелом использовании они позволяют существенно обогатить архитектурно-эстетический облик населенного пункта даже при сравнительно ограниченных финансовых средствах. В застройке необходимы киоски, рекламные конструкции, витрины, дорожные знаки, указатели, беседки, ограды, скамейки, осветительные приборы и большое количество других функциональных и декоративных элементов среды населенного пункта. В первую очередь необходимо осуществить установку малых архитектурных форм для детей и подростков (детские и спортивные площадки и городки). Необходимо восполнить недостаток монументально-декоративных произведений искусства на улицах населенного пункта. Установкой малых форм не только обогатить эстетическое восприятие сельской среды, но и информировать и патриотически воспитывать его население.

Проектом генерального плана предлагается выполнение следующих мероприятий:

1.​ Реконструкция и ремонт существующих искусственных покрытий (первая очередь);

2.​ Строительство новых покрытий с более широким применением современных материалов и технологий (расчетный срок);

3.​ Установка малых архитектурных форм для детей и подростков - детские, игровые, спортивные площадки (первая очередь);

4.​ Строительство физкультурно-оздоровительного комплекса в южной части. Каменномост в районе пересечения пер. Школьный и пер. Фрунзенский (расчётный срок);

5.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул.Казиева в а.Каменномост протяженностью 1,0 км (расчетный срок);

6.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по пер.Школьный в а.Каменномост протяженностью 0,8 км (расчетный срок);

7.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по пер.Комсомольскийв а.Каменномост протяженностью 0,5 км (расчетный срок);

8.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по пер.Советский в а.Каменномост протяженностью 0,5 км (расчетный срок);

9.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по пер.Лермонтова в а.Каменномост протяженностью 0,5 км (расчетный срок);

10.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по пер.Московский в а.Каменномост протяженностью 1,5 км (расчетный срок);

11.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул.Богатырева в а.Каменномост протяженностью 1,3 км (расчетный срок);

12.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул.Герюкова в а.Каменномост протяженностью 1,0 км (расчетный срок);

13.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул.Акбаева в а.Каменномост протяженностью 1,2 км (расчетный срок);

14.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по пер.Речной в а.Каменномост протяженностью 1,0 км (расчетный срок);

15.​ Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по пер.Почтовый в а.Каменномост протяженностью 1,0 км (расчетный срок);

16.​ Установка малых архитектурных форм в центре населенного пункта, местах массового скопления и отдыха населения (расчетный срок).

​ Озеленение территории.

Зеленые насаждения – один из важнейших элементов благоустройства. Окружающая среда оказывает значительное влияние на человека, поэтому в системе различных мероприятий по сохранению и улучшению окружающей среды важное место отводится озеленению территорий населенных пунктов. Озелененные территории обладают многими положительными свойствами: поглощают углекислоту, обогащают воздух кислородом, служат средством защиты от пыли, загрязнений атмосферного воздуха отходами промышленного производства и транспорта, в определенных условиях защищают от шума. Зеленые массивы улучшают микроклиматические условия, поскольку снижают силу ветра, увеличивают влажность воздуха, регулируют тепловой режим, защищают жилые кварталы населенного пункта от неблагоприятных климатических условий и вредного воздействий автомобильного транспорта. Значительную роль играют зеленые насаждения в формировании архитектурно-художественного облика населенного пункта.

Система зеленых насаждений Каменномостского сельского поселения представлена:

  • ·​ зелеными насаждениями общего пользования на территории улиц, и площадей;
  • ·​ зелеными насаждениями ограниченного пользования на территориях детского дошкольного учреждения, школы, больницы, учреждений культуры.

В настоящее время территория а. Каменномост характеризуется недостаточной площадью зелёных насаждений общего пользования, все это объясняется отсутствием финансирования на данные виды работ. Отчасти такое положение компенсируется озеленением индивидуальных подворий. В Каменномостском сельском поселении в проектных предложениях система озеленения обеспечивает:

  • ·​ относительно равномерное размещение насаждений общего пользования на селитебных территориях, в пределах жилых районов, в общественных центрах, интенсивное озеленение коммунальных, транспортных территорий.
  • ·​ включение зелёных насаждений в комплекс мероприятий по формированию ландшафта в целом, в связи с застройкой, совершенствованием рельефа земной поверхности, внешним благоустройством.

При формировании системы озеленения учитываются климатические условия (количество атмосферных осадков, температурный режим, скорость и направление ветров, характер инсоляции), природно-ландшафтные условия (существующие насаждения, особенности строения рельефа и почв), размеры и планировочная структура населенного пункта. При реконструкции сельских улиц предусмотрена организация пешеходных озелененных аллей, что позволит существенно улучшить условия передвижения пешеходов в весенне-летний период.

Основными направлениями по развитию системы озеленения будет являться:

1.​ Реконструкция существующих зеленых насаждений общего пользования на территории улиц , придомовых территориях, организация пешеходных озелененных аллей (первая очередь);

2.​ Реконструкция существующих зеленых насаждений ограниченного пользования на территориях детского дошкольного учреждения, школы, , учреждений культуры (первая очередь);

3.​ Реконструкция существующих зеленых насаждений производственных, коммунальных и транспортных территорий (первая очередь);

4.​ Организация пешеходных озелененных аллей (расчётный срок);

5.​ Организация парка между административным зданием и ДК (первая очередь);

6.​ Формирование системы озеленения при строительстве общественно значимых объектов (весь период);

7.​ Выполнение озеленения при освоении новых и реконструкции существующих жилых кварталов, с организацией скверов и выполнением уличного озеленения (весь период).

 Освещение.

Установки уличного освещения являются частью общей системы благоустройства. Важнейшая функция искусственного освещения улиц и площадей - обеспечение безопасности движения транспорта и пешеходов. Этим же целям служат разнообразные световые указатели и световая сигнализация. Освещение территорий населенных пунктов создает удобство пользования внутренними тротуарами, дорожками, проездами, скверами. Освещение зданий, памятников и световая реклама создают определенный архитектурно-художественный образ. Правильное освещение парков, бульваров, зеленых насаждений и других территорий должно обеспечивать нормальную видимость и способствовать максимальному восприятию архитектурно-декоративных качеств окружающих предметов.

К эксплуатации наружного освещения Каменномостского сельского поселения относятся следующие виды работ по обслуживанию и ремонту:

  • ·​ устройство установок электроснабжения наружного освещения, включая питающие и распределительные линии, пункты питания, устройства защиты, заземления;
  • ·​ установка осветительных приборов;
  • ·​ устройство крепления осветительных приборов и воздушных электрических линий наружного освещения: опор, кронштейнов, тросовых растяжек, траверс и т.д.;
  • ·​ устройство управления установками наружного освещения и контроля за их состоянием.

Для приведения территорий населенного пункта к современным нормам комфортности необходимо наращивать темпы строительства сетей уличного освещения с применением современного энергосберегающего оборудования. Освещение - это средство не только для обеспечения нормального светового режима, но и для выявления архитектурных достоинств застройки в темное время суток. Освещение – могучее средство пропаганды, информации и рекламы. Хорошее, грамотно выполненное освещение ассоциируется у населения с безопасностью, надежностью, достатком и успехом. Научно доказана зависимость: уровня освещенности улиц и уровня уличной преступности на них, уровня освещенности и уровня аварийности на дорогах. Освещение застроенных территорий в вечернее и ночное время – одна из важнейших задач благоустройства. Освещение осуществляется правильным подбором искусственных источников света, помещенных в определенных местах и на определенной высоте с соответствующим расстоянием между ними.

Основные направления работы органов исполнительной власти Каменномостского сельского поселения в части улучшения системы освещения улиц должны быть направлены на энергосбережение и совершенствование системы освещения. Необходимо добиться нормируемого уровня освещения улиц и дорог и выстроить соподчиненную систему освещения главных и второстепенных улиц. В расчетный срок необходимо выполнить мероприятия по устройству автоматической системы освещения, работающей в различных режимах (сумерки, полное освещение, дежурное освещение).

Вторым направлением работ по освещению будет освещение территорий объектов социальной сферы и жилых кварталов, в первую очередь должны быть надлежаще освещены территории с пребыванием детей и подростков.Отдельное направление в освещении - это декоративное и архитектурное освещение; предлагается выполнить архитектурное освещение наиболее значимых зданий и объектов.

Мероприятия по развитию системы освещения:

1.​ Реконструкция имеющихся сетей наружного освещения и восстановление нормируемого освещения в существующей застройке (первая очередь - расчётный срок);

2.​ Обеспечение нормируемого уровня освещения улиц Каменномостского сельского поселения (расчетный срок - перспектива);

3.​ Устройство автоматической системы освещения, работающей в различных режимах - сумерки, полное освещение, дежурное освещение (расчетный срок).

 

 СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ, ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Программа рассчитана на 2018-2022 гг..

Основой Программы является следующая система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:

3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения Каменномостского сельского поселения

3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов населенных пунктов Каменномостского сельского поселения.

       Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.

 

Перечень мероприятий Программы по благоустройству

                   Каменномостского сельского поселения 2018-2022 гг.

1. Организация уличного освещения с использованием новых технологий (уличное освещение -                        рублей);

2. Организация сбора, вывоза, утилизации ТБО, ликвидация несанкционированных свалок –                       рублей;

3. Аренда спецтехники -                       рублей, в т.ч.

а) спил аварийных деревьев

б) замена водопропускных труб по ул. Центральной

в) покос травы

г) обустройство площадок для вывоза ТБО из частного сектора;

4. Приобретение товаров для благоустройства -   руб.

а) полусферы бетонные

б) урны бетонные

в) вазоны уличные бетонные

г) скамейки уличные

 

 

 

 

 

 

 

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

 

Наименование направлений   
использования средств программы

Средства

Районный бюджет

Бюджет поселения

итого

1

Реконструкция имеющихся сетей наружного освещения и восстановление нормируемого освещения в существующей застройке

 

 

 

 

 

 

2

Обеспечение нормируемого уровня освещения улиц Каменномостского сельского поселения

 

 

 

 

3

Устройство автоматической системы освещения, работающей в различных режимах - сумерки, полное освещение, дежурное освещение

 

 

 

 

4

Реконструкция существующих зеленых насаждений общего пользования на территории улиц, придомовых территориях, организация пешеходных озелененных аллей

 

 

 

 

5

Реконструкция существующих зеленых насаждений ограниченного пользования на территориях детского дошкольного учреждения, школы, больницы, учреждений культуры

 

 

 

 

 

 

9

Организация парковой территории

 

 

 

 

 

 

10

Организация пешеходных озелененных аллей и бульваров

 

 

 

 

 

 

11

Формирование системы озеленения при строительстве общественно значимых объектов

 

 

 

 

 

 

12

Выполнение озеленения при освоении новых и реконструкции существующих жилых кварталов, с организацией скверов и выполнением уличного озеленения

 

 

 

 

 

 

13

Реконструкция и ремонт существующих искусственных покрытий

 

 

 

 

14

Строительство новых покрытий с более широким применением современных материалов и технологий

 

 

 

 

15

Установка малых архитектурных форм для детей и подростков - детские, игровые, спортивные площадки

 

 

 

 

 

 

16

Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул.

 

 

 

 

 

 

17

Капитальный ремонт внутрипоселковой дороги по ул.

 

 

 

 

18

Установка малых архитектурных форм в центре населенного пункта, местах массового скопления и отдыха населения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Администрация Каменномостского сельского поселения.

Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.

Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:

- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;

- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;

- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется Администрацией Каменномостского сельского поселения.

Исполнитель Программы - Администрация Каменномостского сельского поселения:

- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;

- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

 

  ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов. В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории Каменномостского сельского поселения. Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.

Эффективность программы оценивается по следующим показателям:

- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;

- процент привлечения населения  муниципального образования  к работам по благоустройству;

- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;

- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;

- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения  сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).

В результате реализации  Программы ожидается:

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния  территории поселения;

- увеличение площади благоустроенных  зелёных насаждений в поселении;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

К количественным показателям реализации Программы относятся:

-увеличение количества высаживаемых деревьев;

-увеличение площади цветочного оформления.

 

 

Скачать файл (914,46 КБайт)
09 Октября 2017
Просмотры (2)  Скачивания (0)  Комментарии (0)



Зарегистрированный
Анонимно